Личный кабинет   Версия для слабовидящих
Министерство социальной политики Свердловской области
Меню

Преимущества получения государственных услуг в электронной форме

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ:

  • сокращаются сроки предоставления услуг;
  • уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
  • ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
  • снижаются коррупционные риски;
  • снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Алгоритм получения государственных услуг в электронном виде:

Обязательным условием для получения государственных услуг в электронном виде является:

  • наличие усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи*;
  • наличие регистрации на Едином государственном портале государственных услуг.

Для справки

Простая электронная подпись — подтверждает факт формирования подписи c помощью логина и пароля. Как таковой криптографической электронной подписи в этом случае не используется.

Усиленная неквалифицированная электронная подпись — подтверждает факт формирования подписи определенным лицом и неизменность документа с момента подписания. Законодательно разрешена при оформлении документов, не требующих обязательного наличия печати. Подпись создается с помощью криптографических средств, но для формирования подписи можно использовать сертификат, выданный в неаккредитованном удостоверяющем центре.

Усиленная квалифицированная электронная подпись — квалифицированная подпись создается с помощью подтвержденных ФСБ криптографических средств и имеет сертификат от аккредитованного удостоверяющего центра, выступающего гарантом подлинности подписи. Электронный документ, подписанный КЭП, во всех случаях приравнивается законодательством к бумажному документу с собственноручной подписью. Квалифицированная подпись признается действительной до тех пор, пока решением суда не установлено иное

Для получения государственных услуг в электронном виде Вы можете воспользоваться "гостевым компьютерем", находящимся на 1 этаже управления или самостоятельно:

1. Зайти на сайт Единого государственного портала государственных услуг по адресу:http://www.gosuslugi.ru

2. Ознакомится с описанием услуги, нажать на кнопку «Получить услугу».

3. Следовать дальнейшим инструкциям Единого портала гос. услуг.

Информация Министерства социальной политики Свердловской области:

Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются Министерством социальной политики Свердловской области

Алгоритм регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Преимущества Портала государственных услуг:

  • сокращаются сроки предоставления услуг;
  • уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
  • ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
  • снижаются коррупционные риски;
  • снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

В настоящее время через Портал государственных услуг можно подать заявление на получение 15 государственных услуг по компетенции Министерства социальной политики Свердловской области